четверг, 17 мая 2012 г.

116-122 из 365

Вторая серия моего фотоотчета за неделю. Первая серия здесь.
Этот "выпуск" получился более личным и домашним.



Вот это например, та самая герань (пеларгония), которую я выращивала из семян и уже показывала на подоконнике. Это я ее уже пересадила в балконные ящики. А накануне разобралась, что кронштейны для ящиков не обязательно к балкону "присверливать", достаточно просто "повесить" (зацепив за край). Но я слишком рано радовалась((( эти самые кронштейны рассчитаны на более узкий край балкона и на наш (шириной в один кирпич) не хватает буквально 1 см длины "плеча". Я почти плакала(((( И снова пошла к мужу на поклон:"Мой милый, ну придумай что-нибудь". И он придумал, меня правда в свой план не посвятил... Поэтому я жду, когда у него будут свободные выходные, а герань так и стоит на полу балкона....

Это фотка еще не "домашняя"))) Тёмка так ждал одуванчики! Всё смотрел на мать-и-мачеху, спрашивал:"А это уже одуванчики?" Наконец, дождался))) Теперь я жду, когда они побелеют - будем дуть......

А это уже пошли "домашние" и "личные" фото. Фото вещей с историей. Ну конечно, звучит пафосно, но для меня они какую-никакую, а историю имеют.

Ангел. Связала моя подруга и подарила на Новый год аж 2007 (наступавший). Мы тогда обе с первыми пузиками ходили))) Этот ангел живет у нас в шкафу за стеклом, а каждый Новый год переселяется на макушку елки и "дежурит" там положенные 2 недели.

Этот бультерьерчик еще старше ангела - живет у нас с 2006 года. Его я подарила мужу на НГ.... А вообще, еще до женитьбы (даже мысли о ней мне в голову не приходили) в 2004 году выяснилось, что у нас двоих имеется тайная страсть к английским бультерьерам)))) Ух, как он своих родителей "прорабатывал")))) Мы тогда завели английского буля. Его нет с нами уже полгода. За все это время мы заводили разговор о домашних животных... А мы "примерив" на себя варианты кошечек-зайчиков, склоняемся, что собака буль лучше.... Теперь надо "созреть"....
Как следует из надписи на боку бегемотика, привезен он был из Дивноморска. Я тогда в лавочку, где он продавался, заходила каждый вечер: смотрела и облизывалась. Даже не знаю как объяснить... Но в разных фигурках и картинках осликов и бегемотиков я иногда вижу нашего буля и влюбляюсь не столько в статуэтку, сколько в свою ассоциацию))))
А это кресло-мешок, которое моему мужу подарили на день рождения. Вещь безусловно удобная, но в нем чаще сижу я, чем мой муж, а еще чаще оно используется фоном для фото мелочей)))))))

)))) А это так сказать "автопортрет")))) Что-то после того как отболели мои дети и я вместе с ними, вес мой совсем упал. И если пока еще меня ветром не уносит и даже выгляжу я ничего, то на пляже я раздеться постеснялась бы(((

4 комментария:

  1. Да да мне вчера сказали, что ветром тебя уже унесло !!!!! Эх мне бы так, хоть бы до 60 схуднуть)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я на нее и подумала))))
      Кстати мой "способ" похудения не так уж хорош (это я про болезнь). А у тебя пусть все получится;)

      Удалить