понедельник, 24 июня 2013 г.

Бультерьеры - это не только ценный мех....

....но и 30-40 кг легкоусвояемого, диетического  живой разрушительной энергии!



То, что это не просто правило, а настоящая аксиома мы убедились на собственной шкуре  собственном опыте еще с первым нашим питомцем. За свои 7 лет активной жизни он сожрал столько обуви, сколько я за свои 30 не сносила. А кроме обуви были еще двери, обои, линолеум... Поэтому второго собакена было решено приучать проводить часы одиночества запертым в клетке, а не разгуливающим по квартире в поисках развлечений. Да, вот такие мы злодеи и мучители.
На самом деле, товарищ преспокойно дрыхнет полдня одиночества. Да и вообще клетка для него - это будка, там его никто не трогает и даже наказание ему там не грозит.
А поскольку мы любители универсальности, то клетку покупали складную, чтобы можно было перевозить Бублика в машине, без его рискованных попыток присесть на колени к водителю. И эта самая "многозадачность" нас подвела.... Вряд ли кто-то будет спорить, что собаки - умные животные. Так вот наше "умное животное" научилось клетку открывать. Ну как открывать. Скорее складывать, а в процессе складывания вылезать из нее...
Тех, кто сумел дочитать до конца сей словесный понос опус, ждут умопомрачительные фотографии собачьих развлекушек;)

Войдя в квартиру, я сначала обомлела, не обнаружив Бублика в развороченной клетке. А потом и вовсе была на грани потери сознания, когда приблизилась к маленькой детской.... я тихо сползла по стеночке...

Он хорошо повеселился!

Есть у меня валяная сумочка, которой я все хотела укрепить ручку. Ну так, на всякий случай, вы же знаете о способности женщин впихнуть невпихуемое и возможности женских сумок вмещать невмещаемое. И вот я все ходила вокруг да около, думала, как же эту ручку укрепить? Бублик решил проблему: ручку надо поменять, эта вообще не годится!

А еще жили-поживали у меня несколько фаленопсисов. И вот мучил меня вопрос: отдать ли их сестре на ПМЖ или в качестве эксперимента вытряхнуть грунт? И снова я не могла определиться, и опять Бублик мне помог. "А чё тут думать?!" - решил он и вытряхнул нафиг грунт из горшков, и хорошенько растряс его по полу, ну видимо, чтоб обалдевшие орхидеи не начали собирать его в горшки сами. Заодно немного пожевал листья, ну так, чтоб уж наверняка никуда не уползли... После такой шоковой терапии орхидеи все-таки отправились к сестре на реабилитацию.

Про то, что эта мечта токсидермиста жрет детские игрушки я даже и говорить не хочу. Для него вообще в порядке вещей зайти в детскую и порыться в ящике в поисках игрушки поинтереснее. А уж в мягкие игрушки в нашем доме вообще играет только он, правда не долго, и если во время не перехватить, то игрушку ждет последний путь - на свалку((

Все бы ничего, но этот хвостатый дизайнер решил:"А фигли у вас диван такой синий и такой мягкий?!" И принялся за работу: обдирать обивку и выщипывать поролон.

И столько Щастья было в его глазах, столько неподдельной радости при нашей встрече:"Мама, посмотри как я постарался!" - что сил прибить его на месте у меня не было, и даже поорать у меня не получилось, ибо "в зобу дыханье сперло"... Короче заперла разрушителя в клетке и пошла убирать....
Вот он, весь из себя виноватый....




1 комментарий:

  1. И что вы думаете? Все то время, что я старательно расписывала его развлечения, Бублик не менее старательно пытался сгрызть подо мной стул!

    ОтветитьУдалить