пятница, 28 декабря 2012 г.

Только не смеяться)))))

Напало на меня вдохновение и пошила ребятам шапки.




Тёмкина ушанка сшита из финской плащевки и утеплена флисом. Вам может не очень видно, но флисик с пингвинчиками и снежинками))) получилась не очень теплая, но я хотела именно такую, чтоб сверху капюшон надевать, а в помещении или машине можно было быть только в шапульке.

Сшила ее вот по этой выкройке очень хорошо придумано: щелкаешь на картинку, она открывается и можно распечатать. У меня на работе все прекрасно распечаталось один к одному. Но чукча немного прогадал, поскольку выкройка дана уже с припусками, да еще и на объем головы 56 см, то шапа получилась мой размерчик;) Тёмке великовата, поэтому хочу пришить на ушки с внутренней стороны кнопки. Мастер-класса по этой шапке нет, поэтому доходила до всего своим умом - ох и намучилась я с козырьком: надолго отбила себе охоту шить шапки-бейсболки(((( А вообще-то на этом сайте есть еще несколько выкроек ушанок, уже распечатала, хочу попробовать еще.

Тошкин шлемик пришел на смену изрядно поизносившемуся тоненькому трикотажному.
посмотрела я в магазинах.... И как начала меня жаба душить))) А тут как по заказу мне попался мастер-класс от Тони Optimistic. Принцип "получения" выкройки тот же. 

Я решила для начала сшить не двойную, а одинарную шапку-шлем. тоже под капюшон. Т.к. выкройка дана на детеныша большего размера, то сделала без припусков, но в месте, где будет личико оставила побольше тканюшки - много не мало, отрезать лишнее всегда успею. 
Первый блин комом! В общем не получился у меня первый шлемик - швы грубые, а отверстие для лица почему-то оставляло лоб открытым, но закрывало рот(((( Учла и выкроила новый: "опустила" отверстие ниже. А когда сшивала детали, то клала их одну на одну (внахлест) и шила трикотажным швом (прерывистый зигзаг). Шовчики получились совсем не грубыми, а край у флиса можно не обрабатывать;) Примерила на детеныша: лоб закрыт, но на макушке получился гребешок, так что может я зря заморачивалась и просто в первый раз не правильно одела на дитё шапку. 

А свекровь думала, что я шапки купила  обалдела аж))))) 

1 комментарий: