среда, 12 декабря 2012 г.

Тот, кто думает, что счастье нельзя купить, никогда не покупал щенка.


Мы завели собаку! Ну правда это случилось еще 3 месяца назад, но сейчас как-то накатило.... Многие меня не понимают, многие осуждают, как можно заводить бультерьера в доме, где двое маленьких детей и вообще. Но я знаю, что это одни из самых нежных и ласковых, бесконечно преданных человеку собак. Я никого не убеждаю, ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю. Я просто люблю их безмерно. Мне нравятся разные породы собак и беспородные представители этого милого племени. Но если меня ставить перед выбором, то я без раздумий выберу булек!



Наш хвостатый сын уроженец Беларуси. За ним мы ездили в Минск в питомник Geliet. Зовут мальчика Турин Гэлиет, но мы зовем его Бублик))))
Таким он к нам приехал.
Маленький любитель поваляться на кровати.
"Дай я тебя пАцАлую"

"Шумел сурово Брянский лес,
Спускались синие туманы,
И сосны слышали окрест,
Как шли тропою партизаны."

В сырую погоду у некоторых белых бультерьеров образуется ватерлиния.... И они становятся черно-белыми. А если в такую погоду им удается встретить на прогулке знакомую собачку, то домой они возвращаются нежного цвета "кофе с молоком")))) это если повезет. В случает особого невезения домой приходит пес цвета "кофе эспрессо"
Со снегом гораздо лучше!

Теперь у меня три хулигана))) Он с удовольствием участвует во всех играх и возне, а нередко выступает их инициатором.

"Отдай снежок!"
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед....

2 комментария:

  1. Очаровательные партизаны-хулиганы:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) балдею от них. Надо бы их подловить, а то хвостатый заметно вырос и теперь особенно мило выглядит в объятиях младшего))))

      Удалить